Это необычное Таро, к которому не подходят слова «колода» или «карты», даёт простор воображению и развитию творческих способностей к ясновидению. Диски Таро являются прекрасными атрибутами теургии и мантики, так как по форме и содержанию представляют собой идеальный инструмент для гадания и магии – круг. Круг – универсальный символ. Дуальность мира, включающая в себя и отношения «мужчина – женщина», метафизически выражена в форме окружности. Символически, внутренняя часть круга представляет собой интровертированый турбулент и соотносится с женской природой, вынашиванием, формированием, теплом материнского лона. Внешняя, выпуклая часть окружности – экстравертивный вихрь, соотносящийся с распространением, ростом, захватом и мужской природой. Философское понятие Мирового Яйца – первоисточника жизни – также опирается на принцип круга.
0 — Шут
Я встретил безумный и мощный дух в моих путешествиях. Я услышал игру его музыки, предназначенной только для меня. Я продолжаю идти по моему пути, потому что я не готов потерять навсегда свою самость.
Со времён глубокой древности интуиция подсказывала человеку, что его сны — не просто фантастическое переплетение дневных впечатлений, не случайно данная человеку способность, а бесценный дар Про¬видения. Во сне в архитипических образах переплетаются и предвидение, и предосте¬режение, и указания к действию. Сны позволяют объяснить прошлое и предугадать будущее.
СТАРШИЕ АРКАНЫ
1. Маг - Значение для гадания: мастерство, дипломатия, умелое обращение; болезнь страдание, утрата, несчастье, самоуверенность, сила воли; может означать Квирента, если он мужчина.
- Перевернутая карта: целитель, маг, душевная болезнь, позор (бесчестье), тревога.
Колода имеет традиционную для Таро струк­туру из 22-х СтаршихАрканов и 5б-и Млад­ших Арканов.
4 масти Младших Арканов включают в себя по 10 пронумерованных карт и 16 карт«Двора». Каждая карта име­ет две дополнительные характеристики:
Не проходит ни дня в нашей жизни, чтобы мы не пользовались дверями. Мы непрерывно входим и выходим, «проходим» через двери, и мы так привыкли к этой непременной детали нашего быта, что забыли о важнейшей символической роли дверей.
 
Старшие Арканы
0. Глупец — Неожиданное изменение направления.
1. Маг — Самообладание; занятие магией.
2. Высокая жрица - Неизвестное будущее.
3. Властительница — Неожиданное счастье; женственно-божественное влияние.
4. Властитель – Власть; мужско-божественное влияние.
5. Папа — Столкновение с кармическими проблемами.
6. Влюбленные — Решение в любви.
7. Колесница — Сохранение уравновешенного управление.
8. Сила — Мужество; внутренняя сила.
9. Отшельник — Уединенность.
10. Колесо Фортуны - Картина вращается.
«Тысяча и Одна Ночь» - это сборник сказок на арабском языке, получивший мировую известность благодаря переводу на французский язык, сделанному между 1704-1717 годами Антуаном Галланом для королевского двора Людовика-Солнца. Интерес европейцев к Востоку в то время был вызван разными причинами - и экономического, и социального характера. Здесь сошлись торговые и колониальные интересы крепнущей французской буржуазии. Но подлинную атмосферу Востока, живую картину быта и нравов раскрыла именно серия арабских сказок «Тысяча и Одна Ночь», вызвавшая горячий интерес к себе не только из-за своей новизны, но и потому, что удовлетворяла эстетическим вкусам начала XVIII века - Восток стал весьма модным в среде аристократической элиты.
Эта колода Таро предназначена стать окном в скрытый от нас мир бессознательного, который подлежит самому тщательному исследованию, если мы хотим проложить ясную дорогу от прошлого к будущему. Иллюстративный ряд карт этого Таро не случаен Атанас Атанасов, прекрасный художник-иллюстратор издательства Lo Scarabeo, взял за основу своих миниатюр творчество «Именитого мастера» конца XV — начала XVI веков, Иеронима Босха, адепта братства moderna devoito (нового благочестия).
Альбрехт Дюрер, немецкий живописец и гравёр, родился в Нюрнберге 21 мая 1471 году в семье мастера золотых дел. Дюрер по праву считается одним из самых значительных мастеров Северного Ренессанса, и, как полагают, является самым умелым гравёром всех времён; гений мастера был признан его современниками, и он пользовался покровительством представителей власти того времени. Ещё в юности, будучи учеником нюрнбергского художника Михаэля Вольгемута, Дюрер увлёкся гравюрами на дереве.