Если вы вдруг окажетесь в Бельгии, в городке Heffen-Mechelen, не упустите возможность заглянуть в Музей ТАРО, который основал Гвидо Жилабэль в 2001 году. Гвидо собрал там более 1000 колод ТАРО со всего света, в том числе есть и экспонаты из России, правда, немного.
Французский оккультист Жан-Батист Альетге сыграл главную роль в развитии теории Таро. Его деятельность и печатные труды были первой в истории масштабной попыткой популяризировать гадания на картах (вначале игральных, а потом и на картах Таро), установили связь карт Таро с эзотерикой, каббалой и астрологией; впервые в практику вошел выпуск карточных колод, специально предназначенных исключительно для медитации и предсказания.
Если рассказы о происхождении карт во времена фараонов, мягко говоря, нуждаются в корректировке на две-три тысячи лет ближе к нашим дням, то легенды об их древнейшей предсказательной силе не менее сомнительны. Как бы некоторые увлеченные авторы, вроде Э. Леви, Папюса и их современных эпигонов, ни пытались уверить нас в том, что еще Рамзесу жрецы гадали на картах Таро, однако на протяжении всей истории бытования карт Таро в Европе (а в Египте, Азии или Америке их так и не знали до прихода евро-пейцев) об их предсказательной способности никто и никогда не писал ни строчки на протяжении столетий, хотя столь доступный инструмент предсказания, без сомнения, должен был быть известным не меньше, чем астрология или библиомантия (гадание на Псалтире или Библии).
Гадание при помощи игральных карт имеет очень любопытное и глубокое историческое основание; оно в корне отличается от других видов гадания (например, основанных на воле стихии, таких как ауспиции и гаруспиции, от случайного выброса предметов — на бобах, петушиной поклевке и т. п.), где гадающий ориентируется на замечаемом соответствии между различными фигурами гадальных предметов и собственным духовным настроем.
Есть одна очень красивая легенда о происхождении ТАРО. П. Христиан в своей «Истории магии» описывает ритуал посвящения в египетские мистерии, в котором особую роль играли изображения, похожие на 22 Аркана ТАРО. «Посвященный оказывался в длинной галерее, поддерживаемой кариатидами в виде двадцати четырех сфинксов — по двенадцать с каждой стороны. На стене, в промежутках между сфинксами, находились фрески, изображающие мистические фигуры и символы. Эти двадцать две картины располагались попарно, друг против друга. Проходя мимо двадцати двух картин галереи, посвященный получал наставление от жреца. Каждый Аркан, ставший, благодаря картине, видимым и ощутимым, представляет собой формулу закона человеческой деятельности по отношению к духовным и материальным силам, сочетание которых производит все явления жизни».
 
 
G
M
T
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Трад)Китайский (Упр)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 100 символами.
 

1227 год — Французские путешественники информируют, что итальянские мальчики «обучаются в познании способностей с какими-то пластинками, которые они называют «carticellas».